Additional information
Weight | 13,76 kg |
---|---|
Длина | |
Разрывная нагрузка, т. | |
Максимальный вес авто | |
Исполнение | |
Материал | |
Тип авто |
Для физ лиц 8,750 ₽
8,390 ₽
In stock
Доставка до ТК бесплатная.
Сроки производства и отправки:
Weight | 13,76 kg |
---|---|
Длина | |
Разрывная нагрузка, т. | |
Максимальный вес авто | |
Исполнение | |
Материал | |
Тип авто |
Буксировочный трос из стали с разрывной нагрузкой 30 т. Масса буксируемого авто с полной загрузкой должна быть минимум в 2-3 раза ниже нагрузки на разрыв приобретаемого троса, приблизительно 12 т.
Согласно правилам дорожного движения буксировочный трос должен иметь длину 4-6 метров – данный буксировочный трос нарушает эти правила, уверены вы знаете, для чего вам трос такой длины.
Данный буксировочный трос обычно используется для буксировки колёсных и гусеничных транспортных средств, а так же вытаскивания из грязи и снега коммерческого транспорта, спец. техники и грузовиков весом до 12 т.
Незаменимы осенью, весной и зимой. С этим тросом ваша компания сэкономит деньги, техника не будет простаивать, буксировка займёт меньше времени, сохранит силы водителя.
Изготавливаются из стального проволочного каната с разрывной нагрузкой 30 т., при правильном выборе длины отвечает всем требованиям ПДД. Стальной буксировочный трос является гибкой сцепкой и имеет необходимый запас прочности.
Петли троса обжаты с помощью пресса, а не скручены. Это избавляет от проблемы повреждения рук концами троса во время эксплуатации. Так же трос продаётся в спец смазке, исключающей ржавение.
Температура при использовании должна быть от -50° до +50°С.
В зависимости от исполнения тросы оснащаются петлями и крюками, с подпружиненными фиксаторами. Дооснастить крюками трос своими руками можно только с помощью шаклов. Шаклы и крюки можно купить в нашем магазине.
Плюсы стальных тросов:
Минусы стальных тросов:
Проведите карусель влево или вправо, удерживая палец на дисплее.
3,770 ₽
2,620 ₽
3,300 ₽
2,400 ₽
If you have an account, sign in with your email address.
Отзывы
Отзывов пока нет.